АКЦИЯ - Найдите оборудование для видеонаблюдения дешевле, чем у нас, и получите скидку!
Собственный СКЛАД и Демонстрационный зал. В наличии более 1000 наименований товара. Ваши цены - Оптовые!

Гарантийные обязательства

Наша организация гарантирует соблюдение ваших законных прав и предлагаем вам ознакомиться с законом «О защите прав потребителей» и подробной информацией о гарантийном обслуживании реализуемых нами товаров в сфере видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом (скуд) в Туле. Сроки гарантии для каждого вида товара указаны в гарантийном талоне, идущем в комплекте с изделием.

Гарантийный срок на все оборудование составляет 12 месяцев и начинается с даты покупки изделия в нашем магазине. Изделие может состоять их нескольких различных частей, причем для разных частей может быть установлен различный гарантийный срок. В зависимости от комплектации.

Прием оборудования на проверку качества осуществляет магазин Продавца. После выполнения гарантийного ремонта, комплектность и внешний вид товара должны быть проверены покупателем самостоятельно в момент получения заказа. После того, как товар был получен и осмотрен потребителем, претензии, связанные с обнаружением внешних дефектов товара, его комплектности и количества, а также несоответствие товарному виду — не принимаются.


  • Для физических лиц

  • Покупатель вправе отказаться от купленного товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара с надлежащим качеством возможен только в случае, если сохранены его товарный вид (в т.ч. упаковка, пломбы, ярлыки и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий условия и факт покупки указанного товара (товарный и кассовый чеки, гарантийное обязательство).

    Покупатель также вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

    Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки,
    пломбы, упаковка, отсутствие внешних и внутренних повреждений и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

    При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы не возвращаем стоимость доставки товара от магазина до вас. Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).


  • Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества:

  • Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

    В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина.

    В случае если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней.

    Обращаем Ваше внимание, что по истечению 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению ТОЛЬКО в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.


  • Для юридических лиц

  • Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

    Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

    Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя Вы имеете право ТОЛЬКО на гарантийный ремонт товара.


  • Условия Гарантийного Обслуживания.

  • Соблюдение настоящих Условий дает исключительное право Покупателю на бесплатное гарантийное обслуживание приобретенного оборудования в течение всего указанного в гарантийном талоне срока и никакие другие права.

    При отказе Покупателя соблюдать настоящие Условия гарантийного обслуживания действие гарантии прерывается. Продавец не несет ответственность за совместимость приобретенного оборудования с уже имеющимся у Покупателя оборудованием и программным обеспечением.


  • Гарантийное обслуживание осуществляется в случаях:

  • Обнаружения заводских дефектов оборудования или деталей в процессе эксплуатации; Выхода из строя в процессе эксплуатации оборудования и деталей, подлежащих гарантийному ремонту или замене в соответствии со специальными условиями обеспечения гарантии производителем данного оборудования.

    1. Факт покупки изделия означает полное принятие Покупателем настоящих Условий гарантийного обслуживания;
    2. Гарантийное обслуживание изделий производится в Авторизованных сервисных центрах (далее — АСЦ) производителей. Обслуживание товара вне АСЦ, в течение срока действия гарантии, является нарушением Условий гарантийного обслуживания;
    3. Правила эксплуатации указаны в сопроводительной технической документации на оборудование;
    4. В гарантийные обязательства не входят установка и подключение оборудования на месте эксплуатации его Покупателем, а также диагностика неисправности на месте использования изделия;
    5. Продавец не несет ответственность за недостаточную компетентность Покупателя в подборе оборудования, необходимого для решения его задач, а также за покупку ненужного оборудования. Данное обстоятельство не является основанием для возврата оборудования продавцу;
    6. Продавец не несет ответственность за совместимость приобретенного оборудования с уже имеющимся у Покупателя оборудованием и программным обеспечением, а также за отсутствие такового, за исключением того, которое входит в комплект поставки или указывается в сертификатах соответствия на данный тип оборудования;
    7. Продавец не несет ответственность за любой ущерб, полученный при или в связи с эксплуатацией оборудования, равно как за другие косвенные расходы, связанные с выходом оборудования из строя. Данные расходы и ущерб не подлежат возмещению за счет Продавца;
    8. Гарантия не распространяется на расходные материалы, которыми укомплектовано оборудование в момент продажи;
    9. Гарантия не распространяется на предустановленное ПО. При утере и порче такое ПО не восстанавливается;
    10. Ограничения данных условий гарантийного обслуживания, которые вступают в противоречие с действующим законодательством, не имеют силы в отношении потребителей и будут считаться измененными в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами;
    11. Незнание настоящих Условий не является основанием для отказа от их соблюдения;


  • Запрещается:

  • - эксплуатация электронного оборудования без заземления (зануления), если оно предусмотрено технической документацией на данный тип оборудования;
    - использование изделия не по назначению или в недопустимых режимах работы;
    - использование для подключения/соединения оборудования нестандартные или самодельные шнуры, кабели, шлейфы;
    - подключение к устройствам, не имеющим заземления или не удовлетворяющим требованиям совместимости, а также имеющим неисправности;
    - эксплуатация в помещениях с высоким уровнем запыленности, содержания паров кислот и щелочей, вибрации;
    - эксплуатация вблизи отопительных и нагревательных приборов, а также при попадании прямого солнечного света;
    - ремонт или доработка оборудования собственными силами, а также в сторонних организациях в течение гарантийного срока эксплуатации.


  • Гарантийный ремонт или обмен не производится в случаях:

  • Несоблюдения правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Наличия следов электрических и иных повреждений, возникших вследствие недопустимых изменений параметров внешней электрической сети, неумелого обращения или неправильной эксплуатации оборудования;


  • А также:
  • - нарушения сохранности гарантийных пломб и этикеток;
    - несоответствия серийного номера или модели оборудования указанным в настоящем гарантийном талоне, а также в случае наличия исправлений в гарантийном талоне;
    - неполной комплектности оборудования (документация, соединительные шнуры, программное обеспечение);
    - наличия следов механических повреждений, а также повреждений, вызванных контактом с водой, огнем, агрессивными средами;
    - возникновения повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    - наличия посторонних следов краски, припоя и т.п., кроме нанесенных предварительно Поставщиком или производителем;
    - отсутствия отдельных деталей или элементов на оборудовании, имевшихся при продаже;
    - возникновения повреждений в результате использования нестандартных или восстановленных расходных материалов и запасных частей.

  • Важная информация:

  • Товар, на который установлена гарантия компанией-производителем, подлежит гарантийному обслуживанию в специальных сервис-центрах, список которых приведен в гарантийном талоне и на сайте компании-производителя.

    Оплата Mastercard
    Оплата Maestro
    Оплата Liqpay
    Оплата Visa
    Интернет-магазин ТЕЛЕПАРК. ТУЛА © 2010